Блог О пользователеmycrazybrain

Регистрация

Теги

... improvisation new ага алиса ахахах блог блять боль бред бред бред бред будни верю весело вжик видео виноград вопрос вспоминаю грустно да да уж да! демки день рождения детство дождь дом друг друзья дэээ еее еееееее жизнь жизнь моя жопа зарисовка зима интересно интернет йес кино классно книга книги комп конец конец света кофе крик души ленивая попка лето любимое люблю любовь ляля ляляля магазины магниты мдаа мне мое мой город мотивация мужчины мультфильм мысли набор слов навсегда настроение нах не знаю не мое неразбериха новая ночь обними обо всем он опять осень отдых очень париж песня печаль пиздец пиздец какой-то похмелье похуй праздник праздники привет про меня просто просто рассказ профессия прошлое пьяная пятница вечер работа работа на бутылках работа учеба херня радость разговоры размышлизмы рассказ сериал сериалы сказка скучно снег сны собака спать сплин стих стихи счастье такая я тату теги тест то да се трынь ты улыбка уточка утро учеба фигня фильм ха хммм хорошо хотения хочется написать хочу цитата школа эх я

Календарь

« Май 2015  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Записки сумасшедшей Белки или Добро пожаловать в грёбаный рай

 
Даже когда тебе кажется, что жизнь полный треш, можно найти место для кусочка идеального счастья.
1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10
 

Дневники вампира


Ну наконец-то Елену успокоили хотя бы лет на 60 :DDD А то бесила временами жутко.

На самом деле, молодцы создатели, даже мне, немного потерявшей интерес к сериалу, стало интересно что же будет дальше. Ну и всплакнула конечно немного. Ну ладно ладно, с моей восприимчивостью я рыдала практически на протяжении всей серии :D

В общем, мне понравилось, будем ждать.


 
Теги: сериал
 
 

Неприятный вечер


До жути неприятный вечер. Аж до костей пробирает. Не надо со мной так.


 
 
 

Букет невесты


Ты поплачь, отпусти и все пройдет,

Завтра будет все по другому.

А впереди целая жизнь,где полно забот,

Ведь ты врядли доверишь себя святому.

 

Ты поплачь, отпусти и забудь как сон,

Что приходит к тебе одинокой ночью.

И когда-то сердца будут в унисон.

Тебе же это не срочно?

 

Ты поплачь, отпусти и забудь номера,

Ведь по сути вы даже не вместе.

Оставь в прошлом то, что было вчера,

Подходя к квартире, брось в подъезде.

 

Ты же знаешь, за счастье нужно драться,

Кидать жизни свои протесты.

А пока совсем не хочется улыбаться,

Когда ловишь букет невесты.


 
Теги: стих
 
 

Где же ты был?


Где же ты был?

Когда юная я и невинная

Бродила по свету,

стирая свои башмаки

Где же ты был?

Когда ломалась я

И пытаясь выжить,

Сжимала свои кулаки

Где же ты был?

Когда темной ночью

из дома прочь,

пытаясь зыбыться в тумане

Где же ты был?

когда, разрывая жизнь в клочья,

просыпалась вне дома

с кем-то на одном диване

Где же ты был?

Когда однажды в 17 лет

я проснулась от страха

куда я спускаю свою жизнь?

Где же ты был?

когда смазливый брюнет

подарил мне кольцо

и кто-то в моей голове кричал:«беги!»

Где же ты был?

Когда я сказала «да»

Тем самым обрекая себя

на жизнь без твоей любви

Где же ты был?

Когда я осталась одна

и думала, сидя с бокалом

Куда я спускаю свою жизнь?

Где ты сейчас?

Я надеюсь, счастливый

по дороге в любимый дом

наслаждаешься шумом листвы

Где ты сейчас?

ха! бред сивой кобылы —

идеальный мужчина

из моей головы.


 
Теги: improvisation
 
 

Идеальный понедельник)


Несмотря на стремное утро, сегодня был хороший день. Погуляли, покатались на машине по работе (правда в ней было адское пекло, весна, урааа)), потискали щеночков, поели мороженку, посмотрели фильмы и нихренашеньки не работали. Идеальный понедельник)

З. Ы. Вот такой мохнатый позитив живет у нас на работе)


 
Теги: будни
 
 

Пофигизм


Сегодня проснулась с чувством полного пофигизма. Осталась неделя, чтобы написать практику, а я еще даже не начинала? Пффф, какая беда! Через неделю сессия, а я еще даже не знаю какие у меня будут предметы? Да наплевать! Сегодня понедельник и надо работать? Да ну, к херам все! Не укладываются волосы? Да какая разница, как лежат мои волосы, если жизнь не имеет смысла?

Печалька.


 
Теги: утро
 
 

Дневники вампира


Этот сериал надо было закончить сезона два назад. Бред бредовый.


 
Теги: бред
 
 


«Даже когда тебе кажется, что жизнь полный треш, можно найти место для кусочка идеального счастья.» И засунуть его себе в ж… походу..

 
Теги: да
 
 

:)


Даже когда тебе кажется, что жизнь полный треш, можно найти место для кусочка идеального счастья.

 
Теги: да
 
 

Про пожар, вино и странных людей)


На днях с подругой заходили в магазин за вином (придумывали ее свадебную прическу, без этого никак :D). Только подходим к кассе и тут на весь магазин: «Пожарная тревога!  Просьба всем срочно покинуть здание». К слову, в этом магазине перед новым годом был нехреновый такой пожар, погорело у них много.  Мы с ней переглянулись, глаза по пять рублей, посмотрели на вино, на людей вокруг — вроде всем пофиг, никто никуда не бежит, дымом не пахнет, да и вина очень хочется :D

Пробиваем, а кассирша нам рассказывает, что когда был пожар, у какого-то мужчины не пробивалась елка. Все, уже дым валит, люди бегут, а он: «мне нужна эта елка!» Вот люди странные бывают) 

И я такая задумалась: а бросили бы мы вино или нет? :D


 
Теги: будни
 
 

Мой крейзи брейн меня подводит


Моя память играет со мной злые шутки. Я и раньше особо ей не отличалась, а сейчас все стало еще хуже. Пропила я что-ли все свои мозги?

Вчера иду себе спокойно по улице, навстречу идет какой-то парень, улыбается мне, здоровается.. А я понимаю, что я его знаю, причем даже близко с ним общалась, но хоть ты тресни, вспомнить не могу! Я второй день уже думаю, перебрала всех своих знакомых — хрен там было! Это как при просмотре фильма пытаться вспомнить где ты еще видел этого актера. Пока не вспомню — не успокоюсь. Там то хоть можно в интернете посмотреть.. И главное не первый раз такое. Я наверное в момент таких встреч выгляжу немного ненормальной, пытаясь одновременно вспомнить кто это, поздороваться, улыбнуться и не упасть где-нибудь по дороге.

У меня кто-то вечно спрашивает — а помнишь как мы с тобой бла-бла и бла-бла? А я стою и туплю, вообще ничего не могу вспомнить, как будто это было не со мной. 

Я даже книгу могу второй раз прочитать и не вспомнить что я ее когда-то читала.

Тушите свечи, господа, мой жесткий диск походу переполнен. 


 
Теги: печаль
 
 

Мороженое.


Сижу сегодня на работе, печалька накрыла. Ничего не радует — работа не радует, фильмы не радуют, жизнь не радует. И тут мне как обухом по голове мысля: «хочу мороженого! хочу, мать его, целое ведрище мороженого!». А до конца рабочего дня еще два часа. Ну думаю, зашибись, еще этого не хватало для того, чтобы кого-нибудь убить. Ну ниче, дотерпела. Сейчас сижу, сделала себе кофе, уплетаю мороженку за обе щеки. И как-то сразу жить легче стало и веселее. Как мало надо бабе для счастья :D


 
Теги: хотения
 
 

Химия.


Зачем мы все это начали?

Без проблем, без забот, без любви.

На кухне делимся неудачами,

а после,

в темноте растворяясь,

она мне не нравится — хочешь, порви.

Я не знаю что для тебя это —

Разрушаешь былые мосты?

У тебя же, естественно, есть секреты.

У кого их нет. У меня?

А у меня есть ты.

Я ловлю твои взгляды украдкой

Что это в них? Вопрос?

Ты знаешь, я уже устала порядком.

Разгадай мой секрет..

успеешь до майских гроз?

 

Улыбаюсь, волосы откидывая,

Да какой, к черту, здесь секрет?

Все ясно как день —

у меня к тебе химия,

а я лишь одна из твоих побед.


 
Теги: improvisation
 
 

История о том, как я редактирую курсовую)


Надо отредактировать курсовую, работы буквально минут на 30..

Так, открываем, начинаем читать.. Ага, что-то давно я не была в блоге, надо почитать что там нового!

Прошло 20 минут.

Нет, все-таки надо сделать курсовую, отвязаться от нее и все. Так, что мне там надо исправить.. А еще же фильмы надо скачать! Это никак не может подождать! О май гад, что же выбрать? Ужасы, комедии, триллеры??

30 минут.

Стоп! Так дело не пойдет! Значит мне нужно добавить предмет и объект исследования. Думай, думай, думай.. Точно! Мне нужна музыка! С ней наверняка дело пойдет быстрее. Но старая уже надоела, надо найти что-то новенькое..

20 минут.

О да детка, какая заводная песня! Надо срочно сделать вид, что я рок-звезда, подпеть и сыграть на воображаемой гитаре!

10 минут.

О нет, какая грустная песня! Она напоминает мне о былом. Надо срочно подумать о жизни и повспоминать старые времена. Фотографии!

40 минут.

Так ладно, я добавила все что надо, теперь надо проверить все сноски. НО для начала я напишу в блог о том, как я делаю курсовую! :DDD Ведь я не была там почти год и два с половиной человека, которые меня все еще читают, наверняка соскучились!;)))


 
 
 

Победитель по жизни


Именно в первый мой рабочий день после учебного отпуска в семь утра поступил сигнал «Сбор» и надо было «сломя голову» мчаться на работу. А все потому-что я победитель по жизни)))


 
Теги: такая я
 
 

Выходные


Я розовый поросенок, хрю хрю. Я хорошо позагорала, я молодец) и открыла купальный сезон, что странно, так как я его обычно где-то в июле открываю) А вода теплющая…я не помню, чтобы такое было, особенно в мае) Аномалия какая-то)

Ну в общем, хорошие выходные, отдохнула в деревне душой и телом) 

З. Ы. Обратно ехала на электричке, так и хотелось запрыгнуть в нее на ходу, если вы понимаете о чем я)))


 
Теги: отдых
 
 

Голос из прошлого


-Привет!
-Привет
-Как ты? Как дела?
-Все хорошо. Ты как?
-Ну и слава Богу. Тоже хорошо
Что нового у тебя?
-Все по старому. У тебя?
-Увидел море. Ты с ним похожа…
-Чем же?
-Чистое и сильное…красивое
-Приму это за комплимент. Спасибо
-Это не комплимент.
-А что это?
-Истина…


 
Теги: разговоры
 
 

Одиночество


Четыре стены, две ноги, две руки
пол, потолок, глаза в зеркале
вроде мои
24 часа ни слова
1 440 минут безумия
86 400 секунд без вас
снова и снова
пустой бокал, виски в бутылке
на дне
я пью не одна,
вон там в зеркале,
это со мной
сколько интересно промилле
во мне?
и тянется рука к телефону
«ну прошу, дай же позвонить»
сама себе резко: «не трогай»
слезы в глазах:
«мне грустно и плохо
особенно ночью»
вторая я:
«раз уж решила сжечь,
то дотла
и если ты всех прогнала
пора привыкать к одиночеству»


 
Теги: improvisation
 
 

Тудым-сюдым


Какое-то состояние паршивое. Вроде и нормально все, а вроде и разбить что-нибудь хочется. Не к добру это.

***

Завтра приезжает с четырехмесячной командировки парень, которого я бросила спустя месяц как он уехал. Хочет встретиться и вроде как попробовать все сначала. А я как-то еще в раздумьях. У меня сейчас вроде никого нет (но некоторые думают что «встречаются» со мной, хотя я вообще не в курсах :D), но и вроде гложет меня ощущение, что не то это, не то… У меня все не то, а когда появляется то, оно обязательно либо женато, либо еще что-нибудь.

***

Я опять начала тренировки и теперь у меня такое ощущение, что меня бьют по ночам ногами. С одной стороны это конечно приятная боль, но блин подниматься по лестнице — это ад. 

***

Возобновила просмотр «Сверхъестественного». Отдохнула от них полгодика и вроде как уже не засыпаю на каждой серии)) 6 сезон, я тебя сделаю!


 
Теги: обо всем
 
 

Бессонница


Бессонница — страшная штука. Позавчера я прочитала две книжки за ночь, которые немного взорвали мой мозг:

А вчера все началось с того, что я посмотрела фильм «Помпеи»

и мне захотелось прочитать про то извержение вулкана. Ну в общем, не знаю как наша дорогая Википедия меня туда занесла, но очнулась я в четыре утра, читая про строение атомных бомб «Малыш» и «Толстяк», которые были сброшены на Хиросиму и Нагасаки на завершающем этапе Второй мировой войны оО. 


 
Теги: ночь
 
1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10